Главная > Новости > АЛЬ-РАДЖИ ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ НА ЭТАПЕ, АЛЬ-АТТИЯ ОПЕРЕЖАЕТ ПШЕГОНСКИ ПО ИТОГАМ ДВУХ ДНЕЙ РАЛЛИ КАЗАХСТАН
АЛЬ-РАДЖИ ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ НА ЭТАПЕ, АЛЬ-АТТИЯ ОПЕРЕЖАЕТ ПШЕГОНСКИ ПО ИТОГАМ ДВУХ ДНЕЙ РАЛЛИ КАЗАХСТАН
АЛЬ-РАДЖИ ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ НА ЭТАПЕ, АЛЬ-АТТИЯ ОПЕРЕЖАЕТ ПШЕГОНСКИ ПО ИТОГАМ ДВУХ ДНЕЙ РАЛЛИ КАЗАХСТАН • Отрезки песчаных дюн стали сложным испытанием для экипажей FIA T2 и национального класса • Проблемы с турбиной заставили россиянина Виктора Хорошавцева выбыть из борьбы на сегодняшнем этапе КЕНДЕРЛИ (КАЗАХСТАН): Представитель Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи оставил позади вчерашние неудачи и смог показать быстрейшее время на втором специальном участке Ралли Казахстан между городами Актау и Кендерли в понедельник. Но пилот Mini All4 Racing получил пенализацию в 100 часов за то, что он пропустил большую часть первого соревновательного дня. Катарец Нассер Аль-Аттия, управляющий Toyota Hilux Overdrive Racing смог вырвать лидерство у поляка Якуба Пшегонски. “Сегодня все хорошо, но у нас большая пенализация,”- сказал Аль-Раджи. “Победа в ралли уже недосягаема и мы постараемся насладиться гонкой и получить новую информацию. После 75 км я догнал Нассера и Кубу (Пшегонски). Я был быстр с самого старта. На первой дюне я увидел пыль, и на второй я смог догнать их, мы были близки. Я последовал за Кубой, хотел поддержать его. Это был отличный этап. В некоторых местах было очень много воды, дюны были очень сложны для прохождения, они ехали очень медленно. Для машин класса Т2 это было еще сложнее, дорога была размыта в нескольких местах, некоторые экипажи застревали в них. А финишный участок был скоростным.” Дневной маршрут в 368 км пролегал через город Уштаган на юге нефтегазового бассейна Жанаозен к финишу в 28.5 км от Зоны отдыха Кендерли. На трассе было два контрольных пункта — недалеко от Уштагана после 102.92 км и к востоку от Жанаозен на 223.22 км. Участок песчаных дюн до первого пункта контроля времени вызвал большие затруднения у гонщиков класса Т2 и участников национального чемпионата в рамках Кубка Мира FIA. Аль-Аттия и его французский штурман Матье Бомель лидируют в ралли с преимуществом в 3 минуты 39 секунд впереди Пшегонски на втором автомобиле Mini. “Я смог выйти в лидеры ралли, и это самое важное,” - сказал Аль-Аттия на финише в живописном Кендерли на побережье Каспийского моря на юго-западе Казахстана.. “Язид очень далеко, но он выиграл первый этап. Моя цель — хорошо провести гонку и сейчас мы лидируем с хорошим преимуществом. Мы постараемся укрепить лидерство, это новая для нас трасса, и это не просто. Мы никогда не были в местах, подобных этим, и мы очень счастливы. Никогда в моей жизни я не видел таких дюн”. Спущенная шина стала проблемой для Пшегонски на этапе, где размер дюн заставил поляка удивиться. “Сегодня мы стартовали первыми. Это был хороший и длинный этап. В некоторых местах километры тянулись очень медленно. Дюны были просто огромными. Мы не ожидали увидеть таких дюн в Казахстане. Затем, у нас было два, даже почти три прокола. Мы потеряли почти 4 минуты с этой проблемой. На последних 40 км у нас также случился прокол, и мы финишировали на спущенном колесе и потеряли еще. Но скорость была хорошая, и мы все еще в игре. Завтра мы будем стараться быть быстрее”. Еще один поляк Арон Домзала смог выиграть их соперничество с пилотом Hummer H3 Мирославом Заплеталом. Прошлогодний победитель Юрий Сазонов закончил два дня на пятом месте, а его соотечественник Ерден Шагиров — на шестом. Литовский гонщик Антанас Юкневичус стал шестым по итогам этапа, сократив тем самым отставание от от Шагирова, в то время как катарец Мохамед Абу Иса смог показать девятое время на этапе, благодаря чему передвинулся на 8 место в общем зачете. Язир Сейдан из Саудовской Аравии опередил катарского пилота Аделя Абдуллу после сложных дюн, который стоили экипажам класса Т2 много времени. Президент Федерации автомото спорта Казахстана Марат Абыкаев также потерял много времени в песках, финишировав на третьем месте в своем классе Т2. Француз Клод Форнье стал единственным участником в Т3 после схода Патриса Гаруста воскресным вечером. Форнье потерял много времени до контрольного пункта 1. Понедельник — как это было: Сильные ветры диктовали погодные условия в Кендерли и на прилегающих территориях в воскресенье и несколькими днями ранее. Пшегонски тем временем повел раллийный пелетон на второй этап протяженностью в 368 км, старт которого был дан в 100 км от Актау и далее по пустыне, обширным землям, где властвуют верблюды, к первым дюнам, с финишем в 28.5 км от локации бивуака на берегах Каспийского моря. Патрис Гаруст, участник класса Т3, не смог продолжить борьбу. Его механик, следуя на мойку техники в Актау в воскресенье, перевернул Polaris RZR 1000. Технический делегат FIA Лионель Карре после незамедлительной проверки определил, что поврежден каркас.. Механики команды TOK Sport починили трансмиссию, которая стала причиной схода на первом этапе, на автомобиле Аделя Абдуллы. Мохамед Абу Иса смог справиться с проблемами, в гонку вернулся и Аль-Раджи, починив подвеску после инцидента в воскресенье. Аравийцу было разрешено стартовать пятым после Заплетала и перед Абу Исой. Виктор Хорошавцев начал день на восьмом месте и десятым на старте, но россиянин испытал проблемы с турбиной на своей BMW X3 CC сразу же после старта. Вернувшись на старт этапа, он направился напрямую в Кендерли, минуя финиш. Аль-Аттия прошел Пшегонски и имел преимущество в 6 секунд над поляком на пункте контроля в Уштагане, но в лучшей форме был Аль-Раджи. Он уверенно стал быстрейшим гонщиком этапа, хотя его напарник по Mini Абу Иса задержался на пол часа. Марат Абыкаев, Клод Форнье, Павел Логинов, Дмитрий Питулов и Жанат Жалимбетов потеряли время на череде песчаных дюн до контрольного пункта 1. Этап проходил по большой петле по пустыне к востоку от Жанаозена. Аль-Раджи смог догнать Аль-Аттию и Пшегонски ко второму пунтку на втором отрезке с дюнами. Три экипажа ехали вплотную по трассе, позади них были Домзала и Заплетал. Пшегонски потерял время на устранение нескольких проколов шин, пересек финиш поляк на спущенном колесе. Аль-Раджи создал достаточный отрыв, чтобы выиграть этот этап. Вторник Третий спецучасток в 421 км самый длинный из всех, старт будет дан на 7.6.км от бивуака близ Зоны отдыха Кендерли, к югу от города Жанаозен, далее в глубь Мангыстауской области. Затем маршрут поворачивает в юго-восточном направлении и ведет к финишу недалеко от Кендерли, через небольшой город Сенек. Ралли Казахстан 2017 – расстановка сил после СУ2 (неофициально): 1. Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия)/Тимо Готтшальк (Германия) Mini All4 Racing 3часа 55мин 55сек 2. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар)/Матье Бомель (Франция) Toyota Hilux Overdrive 4часа 00мин11сек 3. Якуб Пшегонски (Польша)/Том Колсул (Бельгия) Mini All4 Racing 4часа 04мин46сек 4. Арон Домзала (Польша)/Мацей Мартон Toyota Hilux Overdrive 4часа 06мин13сек 5. Мирослав Заплетал (Чехия)/Марек Сикора (Чехия) Hummer H3 Evo VII 4часа 08мин47сек 6. Антанас Юкневичус (Литва)/Дариус Вайчулис (Литва) Toyota Hilux 4часа 38мин58сек 7. Ерден Шагиров (Казахстан)/Дмитрий Цыро (Украина) Toyota Hilux 4часа40мин25 сек 8. Юрий Сазонов (Казахстан)/Виталий Евтехов (Казахстан) Hummer H3 Evo VIII 4часа 41мин45сек 9. Мохамед Абу Иса (Катар)/Ксавье Пансери (Франция) Mini All4 Racing 4часа42мин47сек Ралли Казахстан 2017 – места после СУ1 и СУ2 (неофициально): 1. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар)/Матье Бомель (Франция) Toyota Hilux Overdrive 6часа 34мин 03сек 2. Якуб Пшегонски (Польша)/Том Колсул (Бельгия) Mini All4 Racing 6часа 37мин 42сек 3. Арон Домзала (Польша)/Мацей Мартон Toyota Hilux Overdrive 6часа 41мин 55сек 4. Мирослав Заплетал (Чехия)/Марек Сикора (Чехия) Hummer H3 Evo VII 6часа 45мин 35сек 5. Юрий Сазонов (Казахстан)/Виталий Евтехов (Казахстан) Hummer H3 Evo VIII 7часа 21мин 10сек 6. Ерден Шагиров (Казахстан)/Дмитрий Цыро (Украина) Toyota Hilux 7часа 24мин 14сек 7. Антанас Юкневичус (Литва)/Дариус Вайчулис (Литва) Toyota Hilux 7часа 28мин13сек 8. Мохамед Абу Иса (Катар)/Ксавье Пансери (Франция) Mini All4 Racing 8часа 25мин 50сек Следить за ралли в реальном времени: Трекинг http://vulcain.iritrack.net/tdcom/eviewer/kaz2017/ Результаты http://dagobah.iritrack.net/tdcom/posi/kaz17/web/index.php/display/index/