Главная > Новости > АЛЬ-РАДЖИ ВЫИГРЫВАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ПОДРЯД НА НОВОМ АВТОМОБИЛИ MINI JOHN COOPER WORKS RALLY, АЛЬ-АТТИЯ НАРАЩИВАЕТ ЛИДЕРСТВО
АЛЬ-РАДЖИ ВЫИГРЫВАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ПОДРЯД НА НОВОМ АВТОМОБИЛИ MINI JOHN COOPER WORKS RALLY, АЛЬ-АТТИЯ НАРАЩИВАЕТ ЛИДЕРСТВО
АЛЬ-РАДЖИ ВЫИГРЫВАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ПОДРЯД НА НОВОМ АВТОМОБИЛИ MINI JOHN COOPER WORKS RALLY, АЛЬ-АТТИЯ НАРАЩИВАЕТ ЛИДЕРСТВО • Катарец Абу Иса сходит из-за проблем с электроникой • Язир Сейдан продолжает лидировать в Т2; проблемы у Абыкаева, и Адель Абдулла теряет время КЕНДЕРЛИ (КАЗАХСТАН): гонщик из Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи лидировал со старта третьего этапа и записал на свой счет второе подряд быстрейшее время на специальном участке Ралли Казахстан. Гонщик команды Mini John Cooper Works Rally финишировал со временем в 4 часа 12 минут и 10 секунд, опередив Нассера Аль-Аттия на 5 минут 05 секунд. Но это не повлияло на общий зачет из-за большой пенализации Аль-Раджи в первый день. Второе быстрейшее время на этом требовательном участке показал катарец , увеличив тем самым свой отрыв от Пшегонски до 8 минут 53 секунд. “Еще один удачный день для нас. Нам очень понравился этот этап. Мы старались с самого старта , и к финишу у нас был отличный темп,”- сказал Аль-Раджи. “Дюны сегодня были еще сложнее, очень медленные, с растительностью и кочками.” Поляк Якуб Пшегонски на втором X-raid Mini, пилот Orlen Team потерял 6 минут, но несмотря на это он остается на втором месте. Дневной маршрут протяженностью в 421 км стал самым длинным и проходил к югу от Жанаозен и далее вглубь к самому сердцу Мангыстауской области. Финиш располагался неподалеку от Кендерли по извилистым тропам вблизи небольшого города Сенек. “Это был хороший день для нас. Мы старались контролировать наш ритм. Язиду нечего терять в отличии от нас. Я доволен машиной. Все работает на отлично, и нам очень понравился этап. Я действительно удивлен этими двумя этапами. Это совсем не просто!” - Аль-Аттия рассказал о пройденном спецучастке. Поляк Арон Домазала был в хорошей форме на второй из двух автомобилей Toyota. Он и его штурман Мацей Мартон сократили общее отставание, показав четвертое лучшее время. Чешский пилот Мирослав Заплетал уверенно занимает четвертую строчку на своем Hummer H3, а Юрий Сазонов на втором Hummer замыкает ТОП-5 на своем домашнем ралли. Казахстанец Ерден Шагиров и литовец Антанас Юкневичус занимают в общем зачете после трех этапов шестое и седьмое места, с большим отрывом от Язира Сейдана, который в свою очередь далеко оторвался от своих преследователей из категории Т2 для серийных автомобилей. Представитель Катара Мохамад Абу Иса принял решение сняться с этапа из-за небольших проблем. “У нас были проблемы с электроникой, ничего серьезного. Мы думали, что они больше и не хотели повредить двигатель. Лучше это случится сейчас, чем на Дакаре. Я решил остановиться. Каждый день нас преследовали небольшие технические сложности. В первый день мы погнули стойки, топливо было не чистым, и оно заблокировало топливный фильтр, мы не смогли из-за этого ничего больше протестировать, так как спецучастки слишком длинные. Я знаю, что километры наката играют большую роль, но на данном этапе я отправляюсь домой и сосредоточусь на Италии.” Задержка в песках стоила катарцу Аделю Абдулле много времени, хотя пилот Nissan Patrol смог сохранить вторую позицию в Т2, в то время как Президент Федерации Автомотоспорта Казахстана Марат Абыкаев получил пенализацию, как и экипаж Кирилла Черненкова и Павла Логинова. Француз Клод Форнье продолжает борьбу в хвосте пелетона на своем T3 Polaris RR 1000. Вторник — как это было: Только 10 экипажей не получили пенализацию в 100 часов. Аль-Раджи был оштрафован за свой инцидент на первом этапе в воскресенье, семь других гонщиков были пенализированы после участка с песчаными дюнами, вызвавшими большие сложности у участников. Марат Абыкаев, Кирилл Черненков, Виктор Хорошавцев, Дмитрий Путилов, Жанат Жалимбетов, Клон Форнье, Павел Логинов и Данияр Алибаев также получили пенализацию утром во вторник. “Первая серия песчаных дюн вчера была просто невероятной,” - поделился впечатлениями Адель Абдулла, который удерживает 10 позицию в общем зачете, и вторую в Т2, позади Язира Сейдана. “По трассе было семь путевых точек, иногда они были в кустах, иногда в песке, у нас не хватало мощности ехать дальше. Мне пришлось остановиться, и позволить Себу (Делоне) выйти и посмотреть, что было позади. Нам очень повезло, что мы не перевернулись и смогли проехать. Это было очень сложно.” Аль-Раджи открывал старт длинного отрезка ралли, Аль-Аттия стартовал вторым и смог упрочить свое лидерство на 3 минуты 39 секунд над Якубом Пшегонски. Гонщик из Саудовской Аравии был на 14 секунд быстрее, чем Аль-Аттия к концу первого отрезка до зоны нейтрализации, но Пшегонски отпустил лидирующего катарца на три минуты. Абу Иса остановился сразу после старта спецучастка и потерял больше часа до того, как смог продолжить борьбу, хотя у него была возможность поехать прямо к финишу этапа и получить при этом огромную пенализацию к результату. Аль-Раджи продолжил лидировать и до контрольного пункта 1, хотя Пшегонски смог отыграть немного времени, которое он потерял на старте первой секции спецучастка. Гонщик из Саудовской Аравии смог выиграть второй этап подряд на своем новом Mini, но Аль-Аттия удержал преимущество над Пшегонски в общем зачете после трех этапов. Среда Четвертый специальный участок в 276.2 км и второй отрезок от Кендерли самый длинный в Ралли Казахстан. Лиазон в 111.1 км ведет экипажи через Жанаозен к старту этапа к западу от Сенека. Маршрут идет далее к северо-западу вглубь Мангыстауской области, затем поворачивает к финишу на дороге между городами Сенек и Жанаозен. 118 км лиазон ведет команды обратно в Кендерли. Ралли Казахстан 2017 – места после СУ3 (неофициально): 1. Язид Аль-Раджи(Сауд.Аравия)/Тимо Готтшальк(Германия) Mini John Cooper Works Rally 4часов 12мин 40сек 2. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар)/Матье Бомель (Франция) Toyota Hilux Overdrive 4часов 17мин 49сек 3. Якуб Пшегонски (Польша)/Том Колсул (Бельгия) Mini All4 Racing 4часов 23мин 03сек 4. Арон Домзала (Польша)/Мацей Мартон Toyota Hilux Overdrive 4часов 23мин 28сек 5. Юрий Сазонов (Казахстан)/Виталий Евтехов (Казахстан) Hummer H3 Evo VIII 4часов 28мин 00сек 6. Мирослав Заплетал (Чехия)/Марек Сикора (Словения) Hummer H3 Evo VII 4часов 28мин 31сек 7. Ерден Шагиров (Казахстан)/Дмитрий Цыро (Украина) Toyota Hilux 4часов 36мин 33сек 8. Антанас Юкневичус (Литва)/Дариус Вайчулис (Литва) Toyota Hilux 5часов 01мин 43сек Ралли Казахстан 2017 – промежуточное положение после трех этапов (неофициально): 1. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар)/Матье Бомель (Франция) Toyota Hilux Overdrive 10часов 51мин 52сек 2. Якуб Пшегонски (Польша)/Том Колсул (Бельгия) Mini All4 Racing 11часов 00мин 45сек 3. Арон Домзала (Польша)/Мацей Мартон Toyota Hilux Overdrive 11часов 05мин 23сек 4. Мирослав Заплетал (Чехия)/Марек Сикора (Словения) Hummer H3 Evo VII 11часов 14мин 06сек 5. Юрий Сазонов (Казахстан)/Виталий Евтехов (Казахстан) Hummer H3 Evo VIII 11часов 49мин 10сек 6. Ерден Шагиров (Казахстан)/Дмитрий Цыро (Украина) Toyota Hilux 12часов 00мин 47сек 7. Антанас Юкневичус (Литва)/Дариус Вайчулис (Литва) Toyota Hilux 12часов 29мин 56сек Следить за ралли в реальном времени: Трекинг http://vulcain.iritrack.net/tdcom/eviewer/kaz2017/